четверг, 26 мая 2016 г.

ANTON KRUPICKA

Из всех ультра-трейлраннеров мирового ТОР у Антона Крупичка самый запоминающийся образ. Борода, длинные волосы, голый торс, одни лишь шорты, ни GPS, ни палок, ни часто воды, только ветер в волосах. Человек сошедший с иконы.

Родители Антона Крупичка выходцы из тогда еще Чехословакии. Сам же он родился на их ферме в штате Небраска США в 1983 году. Заниматься бегом начал в 11 лет. В 12 лет пробежал свой первый марафон.

С 2006 года профессиональный бегун-трейлраннер. В подготовительный период тренировочный беговой объем Крупичка может доходить до 200 километров в неделю.
Отрывки из интервью с Антоном Крупичка, американским ультра-трейлраннером.
"....В финансовом отношении, у меня всегда был минимум потребностей. Мой образ жизни позволяет мне обходиться минимумом. Так например, я прожил много месяцев в моем пикапе. Люди привыкли к определенному образу жизни и не желают отказаться от леденцов из-за того, что тают льды или погибают медведи. Нужно переориентироваться на природу и понять наконец ценность жизни как таковой...."
"...Я не придерживаюсь никакой диеты. По возможности ем много овощей и фруктов, покупая их у местных фермеров. Но так же я много ем углеводов и особенно медленно всасывающихся углеводов. Макароны, булочки, печенье или просто намазываю хлеб вареньем..."
"...Никто и никогда не говорил мне как я должен бежать. Для меня бег это очень личное, а не просто цель которую нужно достичь. И на этом пути тренеру нет места рядом со мной.

Я например, практически никогда не делаю упражнения на растяжку. 
Но как я недавно понял, это позволяло мне сохранять некоторую эластичность в ногах.. бывает и так... иногда."

Видео с Антоном Круписка на UTMB 2014:
Источник:

Комментариев нет:

Отправить комментарий