суббота, 8 апреля 2017 г.

Глушаев Евгений: Владивосток-Севастополь

Бегун: Евгений Глушаев из Кирова.
Прозвище: "Вятский Форрест Гамп"
Дата рождения: 8 июля 1989 года
Старт: 31 марта 2017 года в 9:00 на Центральной площади Владивостока
Финиш: добежать до Севастополя к 31 октября 2017 года.
Маршрут: Владивосток – Хабаровск –Красноярск –Новосибирск – Екатеринбург– Казань - Ростов – Севастополь.
Срок: 180 дней
Расстояние: 12 000 км.Средний темп: 67 км/сутки.
Способ прохождения: полуавтономное, соло с рюкзаком + частичное автосопровождение друг на минивэне.
Опыт: автостопщик, путешественник.
Профессия: программист.
Онлайн-трансляция в: Strava


27 марта 2017 года, Глушаев приехал во Владивосток

Видео старта 31 марта 2017 года с Владивостока

Привал около машины сопровождения

1. Кто Я? 

Меня зовут Евген, мне 27 лет, я родом из города Кирова. Я Путешественник и автор проекта по Путешествиям #inWay

2. Что хочу?

А хочу я пробежать Россию с Востока на Запад, вернее преодолеть без использования транспорта, вряд ли у меня получится только бежать, так что бегом, пешком, ползком, как угодно, но без транспорта.

3. Зачем?

Тут есть сразу несколько моментов, зачем мне это нужно. Во-первых, я люблю путешествовать и посмотреть Родную страну - это неплохая такая галочка в моей жизни. Во-вторых, это не хилое такое испытание, как для тела, так и для воли. В-третьих, возможность получить хорошую физическую форму, моя уже не плоха, но и есть куда расти. В-четвёртых, получается не плохой такой проект, который интересен широкому кругу людей, и я могу поделиться своим опытом. В-пятых, этот проект может стать отличным стартом для чего-то большего.

4. А получится ли?

Понятия не имею. Видеть будущего мне не дано, но попробовать стоит. Да даже если нет, это будет не конец света.

5. А не страшно?

Есть некоторые моменты, которые меня волнуют: голодные животные, опасные люди, травмы, болезни, но я иду на этот риск. Страшнее день за днём ходить на нелюбимую работу, прожить жизнь, не открыв для себя мир, и не сделать за отведённое тебе время чего-нибудь выдающегося.

6. А может не надо?

Может и нет, но это была бы совсем другая история.

7. Какой маршрут?

На данный момент четкого маршрута нет. Есть место старта – Владивосток. Основное направление маршрута – это Транссибирская магистраль, но ничто не мешает мне отклоняться от неё. В зависимости от скорости прохождения пути я буду останавливаться на ночевки в разных городах и посёлках и деревушках. Тут я вообще не берусь ничего предсказать. Маршрут определённо будет проходить через Москву, но после неё есть варианты: на Питер, на Калининград и на Краснодар.

8. Где будешь ночевать, стираться, мыться?
Останавливаться в палатке и у гостеприимных местных жителей. У них же можно и постираться и помыться. Речки и озёра тоже никто не отменял.

9. Как будешь питаться?
Вопрос питания особенно важен и первостепенен. В первую очередь у меня будет сумма денег на то чтобы пополнять запасы по пути в магазинах, кафешках, в деревушках. Ну и большая надежда, что местные жители будут содействовать. Без поддержки этот путь сложно преодолеть.

10. Откуда деньги?
В первую очередь собственные средства, которые предстоит ещё заработать за зиму на промышленном альпинизме в родном городе. Это и на снарягу, и на еду, и на билет в ту сторону. Спонсоров пока не имею, как и против них ничего не имею.

11. Что с собой?
Четкого списка нет, он будет уже к старту в зависимости от фин. обеспечения. Но общие пункты такие:
- Палатка, легк. одноместная
- Спальник на +5 -5
- Спорт одежда. Термобельё.
- Две пары кроссовок и тапки
- Аптечка
- Техника. Телефон, ср-ва съёмки, крепления, ЭнергоБанк
- Средства защиты от животных
- Вода, еда
- Документы

12. Чем занять время в пути?
Музыка, аудиокниги, наполнение инф. площадок, общение с жителями, съёмка фото и видео.

13. На каких площадках освещается проект?
Вконтакте, Ютуб, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер, Перископ, Газеты, сайты и др.
Планируемый маршрут забега. Не проходит по наикратчайшему пути. Глушаев, решил удлинить маршрут сделав дополнительный крюк в сторону своего родного города Кирова.

Публикации в СМИ:

Официальные аккаунты забега:
Vk.com/inway
Vk.com/JackinWay
Instagram.com/inway.club
YouTube.com/inway
Facebook.com/Nedoma2/

Комментариев нет:

Отправить комментарий